Грабли в нашей жизни



  • Апгрейд - процесс перманентной траты денег на покупку все новых граблей, каждые из которых бьют больнее предыдущих.

  • Ассемблер - язык программирования, позволяющий наступать на грабли несколько миллионов раз в секунду.

  • Бета-версия - версия, в которой грабли видны невооруженным глазом.

  • Билл Гейтс - мифическое существо из программерского фольклора; злой дух - покровитель граблей.

  • Геймер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс. Обычно не способен изготовить собственные грабли.

  • Гибкий (настраиваемый) интерфейс - накладка на ручку граблей, которую можно двигать, подгоняя под высоту своего лба.

  • Графический интерфейс - грабли, позволяющие регулировать цвет и интенсивность искр после удара по лбу.

  • Дружественный интерфейс - резиновая накладка на ручку граблей.

  • Интернет - технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на другой стороне земного шара.

  • Копирайт - концепция, ограничивающая количество доступных для наступания граблей финансовыми возможностями юзера.

  • Ламер - юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему уверенный, что граблей не существует.

  • Локальная сеть - технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на грабли наступает кто-то другой.

  • Microsoft - корпорация, всемирный лидер по производству граблей.

  • Мануал - книга, описывающая различные способы наступания на грабли. Никогда не используется ламерами и хакерами. Продвинутые программеры используют ее после того, как наступят на те же грабли во второй раз.

  • Многозадачность - концепция, позволяющая наступать на несколько граблей одновременно.

  • Надежная система - грабли, которые бьют вас по лбу, даже когда вы стоите к ним спиной.

  • Ненадежная система - грабли, которые бьют вас даже тогда, когда вы на них не наступаете.

  • Объектно-ориентированное программирование - метод изготовления граблей по принципу матрешки.

  • Программер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего результат. Устав наступать на чужие грабли, изготавливает свои собственные.

  • Продвинутый программер - программер, наступающий на каждые грабли не более двух раз.

  • Релиз - версия, в которой грабли присыпаны листьями.

  • Русские кодировки - подарочный набор граблей для пользователей интернета.

  • Сетевая конференция - технология, позволяющая каждому наступить не только на свои, но и на чужие грабли.

  • Совместимость версий - принцип, позволяющий новым граблям попадать точно по шишке от предыдущих.

  • Техподдержка - служба, дающая советы, что делать после наступания на грабли. Обычно первый ее совет - наступить на грабли еще раз и сравнить ощущения.

  • Узкий специалист - юзер, в совершенстве владеющий наступанием на одни и те же грабли.

  • Хакер - тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в сарай и заперты на замок.

  • Хакер-идеалист - благородный борец за право каждого наступать на неограниченное количество граблей.

  • Чайник - начинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли и потому уверенный, что граблей не существует.

  • Читер - разновидность геймера; наступает только на грабли с поролоновыми насадками на ручке и обычно не больше одного раза.

  • Широкий специалист - юзер, имеющий на лбу более двух шишек.

  • Юзер - человек, наступающий на грабли.





    Hosted by uCoz